Авторизация на сайте
Заказ звонка
Вы зашли на форум как ГОСТЬ. Чтобы иметь доступ ко всем возможностям форума - зарегистрируйтесь!
Автор Сообщение
avatar
Ольга Марченко
  • Сообщения: 1
  • Страна: Россия
  • Зарегистрирован: 14.09.2011
2011-09-20 09:28:08
Заказала  товар (детское  пальто) ,от 14 сентября 2011г., но до сих  пор - ничего!
Хотя и звонили  мне , писали неоднократно, сообщали номер, говорили  что я смогу сама  отследить  "движение"  заказа" -  но никаких  движений  до сих пор  нет!
________________________________
Цитирую  переписку со мной -
"от 14 сентября 2011, 16:06  
Ваш заказ номер 1210 успешно зарегистрирован.
________________________________________
Содержимое заказа:
http://deti-21.ru/product/617/etoelf_etoelf/etoelf_palto_demisezonnoe_licej_m_125 ЭтоЭльф. Пальто демисезонное "Лицей" М-125. - 1 шт на сумму 3890,00руб Цвет: серый Размер: 152
Общая сумма заказа: 3890,00 руб
______________________________
А сегодня уже 20.09.2011.
Интересно - где  наш заказ?
avatar
Администрация магазина
  • Сообщения: 18
  • Страна: Россия
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
2011-09-22 13:27:05 [Отредактировано: 2011-09-23 13:15:56]
Ольга Марченко:
Уважаемая Ольга.
Ваш заказ был отправлен в Санкт-Петербург по указанному Вами адресу EMS-почтой на следующий день. К сожалению, мы не можем контролировать курьеров EMS-почты. Курьеру была передана Ваша посылка 15 сентября, в почтовом бланке-заказе была поставлена галочка в графе "Получение в субботу/воскресенье", т. е. 18 сентября. Вам был выслан номер, по которому можно отслеживать путь посылки на почте. После Вашего звонка 20 сентября, я позвонила (21 сентября) в службу контроля почтовых рассылок, и мне ответили, что посылка передана заказчику 21 сентября, 20 сентября была неудачная попытка вручения по техническим причинам. Нам очень жаль, что так получилось, мы всегда стараемся оговаривать точные сроки и придерживаться их. Форс-мажорные обстоятельства всегда бывают. Если таковые случаются по нашей вине и мы можем их контролировать - мы обязательно или отзваниваемся, или отписываемся нашим заказчикам.

Приносим Вам свои искренние извинения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо за понимание.
avatar
Гость
2011-12-20 15:23:04
Заказала у вас детскую коляску и всякие мелочи в пятницу 16.12( по телефону, так как у вас не работал сайт,  и невозможно зарегистрироваться, по отзывы вашего оператора).  Заказ приняли сказали привезут в понедельник, после того, как указанное время доставки прошло!!!!позвонил ваш оператор, со словами что водитель заболел и если можно, перенести доставку на следующийдень, то все привезут. Я согласилась, вторник, опять по прошествии времени доставки!!!! Звонит оператор со словами что водител. Болеет и опять сегодня ничего не привезут????!!!!!!предложилаперенести доставку, естественно я отказалась, так каксколько проболеет ваш водитель, загадка! Итог 2 дня просидела в ожидании, теперь придется подбирать новыеварианты, а что неприятней всего, видимо операторам глубоко наплевать, что люди сидят и ждут! Я так понимаю они с утра в курсе, что доставки не будет, неужели сложно позвонить??
avatar
Гость
2011-12-20 15:24:16
Моя почта natela.ena@ mail.ru, интерсномнение администрации по поводу такой работы?
avatar
Алексей
2012-09-02 09:09:24
Заказал у вас школьный ранец Scaut № заказа 1876, прошу подсказать статус отправки и номер почтового отправления. (ответ прислать на почту alexey_ovs76@mail.ru)
avatar
Елена
  • Сообщения: 1
  • Страна: Россия
  • Зарегистрирован: 07.12.2012
2012-12-12 09:59:18
Добрый день. Не могу до вас дозвониться. Подскажите заказ 2323 уже отправлен?
avatar
Bikk9
  • Сообщения: 53
  • Зарегистрирован: 24.04.2015
2017-08-03 17:12:38
Заказывала перевозку мебели, так боялась что могут что то поломать, поэтому очень ответственно выбирала фирму, нашла грузоперевозки  https://mnogovozka.ru/  ребята молодцы, всё оккуратно перевезли.Советую их.
Вы зашли на форум как ГОСТЬ. Чтобы иметь доступ ко всем возможностям форума - зарегистрируйтесь!
Отправить новое сообщение
Ваше имя:
Краткое описание bb-тегов
Ключевые слова:

Категории товаров