Авторизация на сайте
Заказ звонка

Список статей / Игрушки должны развивать!

Обзор методики раннего развития Домана-Маниченко

18 апреля 2011 г.

Многие родители уже с рождения ребенка озадачены множеством вопросов относительно раннего развития малышей. И вопросов, действительно, много:

Когда, как  и с чего начинать умственное развитие малыша? Как не навредить ему занятиями, не перенапрячь, и не отбить охоту к обучению? Где найти для этого время? Где взять такую методику, от которой и малышу хорошо, и маме-папе не сложно? На рынке сферы образования есть множества методик, пособий, книг, развивающих игрушек. Рассмотрим одну из самых популярных на сегодня методик раннего развития - методику Домана-Маниченко. 

В Америке Гленн Доман, врач-психотерапевт занимался лечением ребятишек, умственно и физически отсталых. Он набрал команду для активного поиска возможности активизировать умственную деятельность больных детей через обучение. Перед врачами не стояло задачи научить детей читать. Задача была – активизировать МОЗГ. Гленн Доман разработал принцип обучения через слово. Деткам показывали карточки со словами, написанными очень крупным красным шрифтом, и громко произносили эти слова вслух. Весь урок занимал 5 – 10 секунд, но таких уроков было несколько десятков в день. Результат превзошел все ожидания. Мозг детей так активизировался, что они легко осваивали чтение, причем сразу беглое.

Через несколько лет в России, Андрей Александрович Маниченко, педагоги практический психолог, в 1999 году основал компанию «Умница» , которая стала разрабатывать программы для раннего развития детей. Однажды Андрей Александрович прочитал книгу доктора Г. Домана «Как научить ребенка читать?», и понял, что все его теории относительно раннего развития детей совпадают с теориями Г. Домана. А вскоре  переработал и адаптировал методику обучения чтению для русского языка. Встреча Гленна Домана и Андрея Александровича Маниченко произошла 23 октября 2008 года в Москве. Они были довольны совместной работой в сфере развития и образования детей. Так родилась Методика Домана-Маниченко , которую мы рады представить в нашем Интернет-магазине.

По методике Домана-Маниченко  ребенок может обучаться читать, считать и говорить одновременно! Ведь маленькие дети учатся совсем по другим законам. Не напрасно ведь говорят, что ребенок – это чистый лист бумаги, что напишешь, то и сбудется. После слов «мама-папа-дай» сразу начинаются вопросы «почему-зачем-кто-откуда-куда». Так вот, пока малыши еще молчат, можно сразу заняться их обучением, не дожидаясь вопросов с утра до ночи!

Что дает методика Домана-Маниченко ребенку?

1.       - Ребенок близко общается с мамой.

 -У малыша разносторонне и комплексно развиваются навыки и психофизические процессы. Обучение чтению, математике, знакомство с окружающим миром, творческое развитие – все это не только формирует необходимые навыки, развивает интеллект, но и развивает зрение, слух, воображение, память, моторику.

 -Ребенок учится быстро усваивать информацию и работать с ней.

Методика прививает любовь к чтению (которую в дальнейшем пытаются отбить в школе)

-Что дает методика Домана-Маниченко  родителям?  Гарантию интеллектуального развития ребенка.

Возможность домашнего обучения лучшим учителем. Ведь мама – это любимейшая учительница.

-Длительный срок использования методик. Методическая система позволяет разносторонне развивать малыша с рождения до 7 лет.

-Возможность близкому общению с малышом.

В нашем Интернет-магазине вы сможете приобрести следующие товары компании «Умница»:

   Чтение с пеленок . Развивает: мышление, феноменальную память, зрение, слух, речь. Формирует: навыки скорочтения целыми словами, минуя этап послогового проговаривания

Математика с пеленок . Развивает: феноменальную память, навыки устного счета, интеллект, пространственное восприятие, внимание, зрение. Формирует: пространственное представление о количестве, эмоциональную связь между ребёнком и родителями; базу для математического, логического и дальнейшего развития.

 Английский с пеленок . Развивает: лингвистические способности, интеллект, разговорную речь, ассоциативное мышление, понимание иностранной речи на слух, навык чтения, внимание, моторику, память, воображение. Формирует: языковые навыки, словарный запас, коммуникативные навыки, навыки чтения, уверенность и свободу в общении на английском языке.

Комплект «100 цветов» . Развивает: творческие способности, цветовосприятие, зрение, образное мышление, умение ассоциативно мыслить, мелкую моторику руки, память, речь. Формирует: художественный вкус, любовь к созидательному творчеству, богатый словарный запас малыша

«Мир на ладошке». Выпуск 1 , выпуск 2 , выпуск 3. «Мир на ладошке» это: 6 комплектов из разных областей знаний,  144 карточки с яркими фотографиями, 600 самых интересных фактов о предметах и явлениях, загадки, творческие задания и простые эксперименты на каждой карточке, дополнительные развивающие игры для детей и рекомендации к занятиям на карточке для родителей.

Булычева КТР, специально для проекта Дети XXI века.

 

 

 

Категории товаров



Корзина

В Вашей корзине нет товаров.

Последние новости сайта

Поиск по сайту

Размер от  до
Цена от  до

Я ищу...

Последние темы форума

Детским садам и школам

Последние статьи